Специалисты Главного управления ПФР №9 провели обучающий семинар для руководителей центров госуслуг СЗАО Москвы

Специалисты Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области провели семинар для руководителей ЦГУ «Мои документы» Северо-Западного административного округа столицы. Гостей встретили на территории Клиентской службы «Хорошево — Мневники».
Основной темой семинара стали вопросы, относящиеся к правилам приема и требованиям к документам, предоставляемым гражданами для получение государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал и на распоряжение средствами материнского капитала. Подробно были рассмотрены требования к документам при направлении средств материнского капитала по направлениям: на улучшение жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных средств, на образование детей, на адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов.
Особое внимание было уделено особенностям межведомственного документооборота для усовершенствования взаимодействия.
«Важно было отработать все правила приема документов и возможные ошибки на этапе приема документов в центрха государственных услуг, чтобы потом на следующем этапе — работы с документами уже в Пенсионном фонде — не возникали трудности, решение которых требует дополнительного времени и усилий,  — отметила по итогу семинара начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова. — Ведь у нас одна общая цель — гражданин должен получить качественную государственную услугу в установленные сроки».
Сотрудники Главного управления ПФР № 9 обратили также внимание специалистов центров госуслуг на тему предоставления Пенсионным фондом России государственных услуг в электронном виде — через Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/ и через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ . В электронном виде здесь можно не только решить вопросы относительно материнского капитала — подать заявление на получение сертификата, получить информацию о размере (остатке) капитала, заказать справку (выписку) о размере (остатке) капитала, но и обратиться по другим направлениям: пенсиям, выплатам, состоянию индивидуального лицевого счета, записи на прием и многому другому. Кроме того, специалистам сферы государственных услуг напомнили, что сегодня в Клиентских службах Пенсионного фонда граждане могут получить помощь в регистрации на портале госуслуг, создании/подтверждении/отмены учетной записи и входе в Личный кабинет на сайте ПФР.
В завершение семинара гостям были переданы полиграфические информационно-разъяснительные материалы — брошюры и лифлеты — для размещения в Центрах госуслуг СЗАО города Москвы с целью повышения социальной и пенсионной грамотности граждан.

Городской портал

Добавить комментарий